Электронная отчетность

Электронная отчетность

ООО «Выбор» является официальным представителем в г. Рязани крупнейшего в РФ разработчика программ для электронной отчетности - АО «КАЛУГА АСТРАЛ» и оказывает полный спектр услуг для подключения к системе электронной отчетности «АстралОтчет».

icon5.png

При подключении к системе электронной отчетности на рабочем месте (компьютере)
пользователю предоставляется:

icon5.png
Готовую программу для работы с электронной отчетностью.
iconki_6.png
Усиленную квалифицированную электронную подпись.
icon7.png
Средство для защиты данных криптографическим методом.
Преимущества

Гибкая система тарифов для клиентов.
Когда заказчик обращается в компанию, ему подбирается индивидуальный тарифный план. Это позволяет не тратить лишние деньги на услуги, которые вам не нужны. Есть специальные условия работы для групп организаций.

Программа проста и удобна.
«АстралОтчет» отличается низким порогом вхождения – специалисту будет очень легко его освоить. Понятный интерфейс позволит вам быстро передать данные в большинство контролирующих органов – РПН, ФНС, Росстат, ПФР, ФСРАР, ФСС.

Поддержка в режиме 24/7.
Операторы постоянно на связи, отвечают на звонки по номеру 8-800, оперативно решают проблемы. Поддержка круглосуточная и полностью бесплатная.

Простое управление через личный кабинет.
Доступ к нему можно получить с мобильного устройства. Это позволит контролировать отчетность без привязки к офису.

Возможности
iconki_univ.png

Редактор отчетов

Удобный универсальный инструмент, в который уже добавлено более двух сотен типовых форм. Предусмотрено автоматическое обновление форм отчетности.

iconki_univ.png

Сетевой режим

Все пользователи, имеющие права доступа, могут работать с одной базой.

iconki_univ.png

Взаимодействие с другим ПО для отчетности.

Вы можете быстро загрузить уже сформированные другими программами отчеты. Ошибки при этом исключены.

iconki_univ.png

Полное информационное обслуживание.

Вы сможете быстро взаимодействовать с ФНС и ПФР, чтобы получать справки, акты и другие документы.

iconki_univ.png

Электронный документооборот.

Важная особенность – контролирующие органы уже включены в него. Это позволяет значительно ускорить взаимодействие, а также получить подтверждение поступления отчетности в срок.

iconki_univ.png

Реестры листов нетрудоспособности и электронные больничные.

Заполнять эти бумаги вы сможете напрямую в системе. В ней же создается отдельный реестр, в котором указывается необходимость перечисления пособий. Обеспечивается быстрое прямое взаимодействие с ФСС.

iconki_univ.png

Передача данных об НДС.

Так вам потребуется переводить сведения, прописанные в журналах учета и специальных книгах. Внутри системы все это переводится из таблиц в принимаемый ФНС формат. Так удается избежать ошибок ручного копирования и существенно ускорить процесс. Предусмотрено автоматическое заполнение ответов при поступлении требований от ФНС, сверка сведений между разными плательщиками налогов.

iconki_univ.png

Защита от неточностей.

«АстралОтчет» эффективно борется с главной проблемой отчетности – наличием ошибок и некорректного заполнения документов. Работает строгая система форматно-логического контроля. Она не позволит отправить отчет, если в нем есть неточности или же документ оформлен в устаревшем формате. При этом вся система работает по принципу одного клика, что сильно экономит время. Программа не только находит ошибки, но сразу предлагает полезные рекомендации о том, как их можно устранить.

Для удобства вашей работы «АстралОтчет»
предлагает дополнительные сервисы:

iconki_6.png

Бизнес-Навигатор

Помогает быстро проверять потенциальных крупных клиентов и бизнес-партнеров на чистоту с использованием «АстралОтчет». Все данные получаются полностью законным путем и берутся из официальных источников. Это позволяет исключить заключение договоров с неблагонадежными компаниями. Риски пользователя системы становятся значительно ниже.
icon7.png

Кредитоспособность организации

Система позволяет проанализировать кредитоспособность вашей организации. Используется метод Сбербанка, указывает, к какому классу заемщиков относится компания. При планировании это помогает понять, есть ли у вас возможность получения кредита.
icon5.png

План проверок субъектов предпринимательства

Позволяет всегда быть в курсе плановой проверки и подготовится к ней. В систему нужно будет ввести ОГРН или ИНН. Тогда вам будет предоставлена на только дата, но и цель проводимого аудита.
iconki_6.png

Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в неограниченном количестве

Вы сможете получать эти документы в любом нужном количестве. Доступны все данные из открытых источников.
icon5.png

Календарь бухгалтера

Показывает, когда нужно сдавать отчетность в контролирующие органы. Помогает заранее спланировать работу и не допустить просрочек.
icon7.png

Сверка НДС

Пользователю дается возможность дополнительно проверить данные, которые занесены в книги покупок и продаж. Данные сопоставляются с теми, что указаны в аналогичных источниках контрагентов. Это позволяет не допустить расхождения или быстро среагировать на него.

Тарифы и цены


Стоимость лицензии на право использования программных продуктов «Астрал Отчет» (НДС не облагается)
на 12 месяцев, в рублях

Вид лицензии

ФНС

ПФР

РосСтат

ФСС

Стоимость годовой лицензии

для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

ЮЛ ОСНО   

ЮЛ ЕНВД
УСНО

ИП с НР ОСНО

ИП с НР ЕНВД УСНО

ИП без НР

Бюджет

«Стартовый»

          Одно любое направление

4500

2100

3750

1750

 

 

Дополнительный абонент¹

4050

1900

3350

1550

 

«Базовый»

          Два любых направления

5100

2700

4250

2250

1400

Дополнительный абонент¹

4600

2400

3800

2000

1150

«Оптимальный»

         Три любых направления

5100

3200

4650

2650

 

          Дополнительный абонент¹

4650

2900

4200

2400

 

«Максимальный»

                Все направления

5950

3550

4950

2950

 

4100

Дополнительный абонент¹

5350

3200

4450

2650

 

3550

Регистрация абонента в системе «Астрал Отчет»

850

Все тарифные планы включают:

  • неограниченный доступ к ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • сервис электронного документооборота

1 Дополнительный абонент - это юридическое или физическое лицо подключенное следующим (вторым и далее) после подключения основного абонента.


Группы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Тариф Количественная категория/стоимость (руб)
(N - количество организаций в группе, стоимость за 1 организацию2)
3-5 6-9 10-14 15-20 21-50 51-100
«Группа компаний» N*2110 N*1500 N*1400 N*1300 N*1150 N*1050
«Бюджет ЦБ» N*1350 N*850 N*750 N*700 N*600 N*500

Все тарифные планы включают:

  • направления сдачи отчетности ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • неограниченный доступ к ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • сервис электронного документооборота

2 Тариф применяется при подключении 3-и и более пользователей.

Авторизированные центры (налоговые/уполномоченные представители)
Тариф Стоимость (руб)
«Авторизованный центр»3 6900
Расширение лицензии для сдачи отчетности сторонних организаций (ИП), где N - количество отправленных отчетов (деклараций) (стоимость (руб) расширения лицензии на 1 квартал в зависимости от кол-ва переданных документов)
менее 100 от 101 до 200 от 201 до 1000 от 1001
N* 55 N* 35 N* 30 N* 20

Все тарифные планы включают:

  • направления сдачи отчетности ФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • неограниченный доступ к ЕГРЮЛ, ЕГРИП
  • сервис электронного документооборота

3 Оплата тарифа происходит разово, при первоначальном подключении. При пролонгации договора оплачивается стоимость ЭП. Авторизованный центр подписывает отчетность абонентов в ФНС своей ЭП на правах налогового (уполномоченного) представителя.

Расширение тарифа
Расширение тарифа Стоимость (руб)
Открытия дополнительного направления сдачи отчетности (ФНС, ПФР, РосСтат, ФСС) в домашнем регионе 600
Открытия дополнительного направления сдачи отчетности (ФНС, ПФР, РосСтат, ФСС) в другом регионе 1200
Открытия дополнительного направления ФСРАР (Росалкогольрегулирование) 2500


Дополнительные услуги
Наименование услуги Стоимость (руб)
Внеплановая смена реквизитов 1000
Услуга удаленного доступа
400
Расширенная настройка рабочего места
500
Рутокен Lite64 КБ 1800





Как подключится?
Оставьте заявку. Для этого нужно позвонить нам на номер 8(4912) 550-111 или оставить заявку на сайте. Далее с вами свяжется менеджер компании, поможет подобрать тариф, который больше всего подходит для конкретной области биз
Передать запрошенные документы и оплатить выставленный счет. Чтобы оформить подключение, вам нужно будет составить заявление на оформление электронной подписи. Нам также потребуются паспортные данные и сведения об оплате счета.
Скачать и установить дистрибутив. Далее последует запуск по предоставленным инструкциям.
Отправьте заявление для получения электронной подписи. Это можно будет сделать прямо в программе, когда установка закончится. Все работы по настройке выполняются в автоматическом режиме, ошибки исключены.
Поддержка

В рамках предоставляемых услуг всем клиентам доступна квалифицированная техническая и методическая
помощь КРУГЛОСУТОЧНО:

Заказать звонок
Оставьте ваши данные и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!